Преимущества наружной рекламы над рекламой на телевидении

Reklamika 01.02.2018

Не секрет, что наружная реклама очень эффективна, порой намного эффективнее телевизионной. Но суть наружной рекламы, это ненавязчивое напоминание потенциальному клиенту о товаре или услуге. В этом ее большое преимущество над навязчивой рекламой по телевизору. В связи с этим, наружная реклама намного эффективнее влияет на психологическое мнение о продукте от потребителя.
Читать далее →

Роль брандмауэров в наружной рекламе

Reklamika

На сегодняшний день, сложно представить современный город, с его сумасшедшим ритмом без рекламных носителей. Можно провести связь, между уровнем города и количеством рекламы на улицах. Логично, что в развитых городах, рекламодатели стараются увеличить присутствие и узнаваемость брендов всеми силами.
Читать далее →

Креативности в бизнесе быть!

Reklamika

К концу года, многие предприниматели все таки решили придать процессу торговли новогоднюю изюминку. Прошедший декабрь, удивил креативными решениями даже опытных рекламщиков. Ведь чему тут удивляться, наш человек всегда придумает как выделится среди конкурентов!
Читать далее →

Оформление фасадов зданий

Reklamika 27.12.2017

Традиция декорировать свои дома накануне Нового года и Рождества понемногу просачивается в наше общество. Но все-таки, большее внимание этому процессу уделяется в Америке и Европе, куда и уходит корнями эта традиция. Объясняется это тем, что по сравнению с постсоветскими странами, на западе больше распространены частные дома, а не многоэтажки. А сделать свой дом уникальным, хочет каждый. Именно этот период, называют праздничным волшебством, ведь улицы каждого города, становятся похожими на сказку. На фасадах большинства зданий, появляются яркие гирлянды и прочие украшения. По сути, это и создает то самое, новогоднее настроение и напоминает про необходимость купить всем подарки под елку. У многих, возникает вопрос, как сделать новогоднее оформление фасада, чтобы праздник оставался в сердце дольше.
Читать далее →

Новогоднее оформление витрин

Reklamika

В преддверие праздника, который бывает раз в году, перед каждым магазином стоит главная задача – сделать новогоднее оформление витрины. Главная его задача, это обеспечить потенциальных покупателей новогодним настроением и создавать предвкушение чуда. Логично, что этим чудом может стать покупка именно в том месте, витрина которого произвела наибольшее впечатление. В процессе оформления участвуют чаще продавцы, реже дизайнеры и мерчендайзеры. Но даже в таком, казалось бы творческом деле, есть свои правила.
Читать далее →

Разновидности объемных букв

Reklamika

В наружной рекламе, одним из самых популярных видов, являются объемные буквы. Среди тех, кто хочет выделить название своего магазина или заведения, она пользуется большой популярностью. Весь секрет состоит в том, что такие буквы запоминаются прохожим больше, чем обычные вывески. Конечно и в этом случае, много зависит от исполнения тех самых букв. Как и любая вывеска, буквы могут иметь разный размер, состоять из разного материала, крепится в связке или отдельно. Часто используют объемные буквы для магазина, это помогает выделиться из расположенных по соседству помещений.
Читать далее →

Необычные рекламные вывески

Reklamika

Перед каждой командой специалистов по рекламе, всегда стоит задача – разработать креативный и запоминающийся продукт. Безусловно, в сфере рекламных вывесок, как и других областях рынка, есть по-настоящему гениальные решения. Особенно важно следить за мировыми трендами тем, кто профессионально занимается разработкой наружной рекламы. В интернете, существуют сборники лучших рекламных вывесок со стороны креатива или дизайнерских решений.
Читать далее →

Лайтбоксы как вид наружной рекламы

Reklamika

Лайтбокс – один из наиболее популярных видов наружной рекламы. Название само объясняет структуру конструкции, это короб, чаще всего с подсветкой. Лайтбоксы бывают разные и устанавливаться могут в разных местах. В наше время, реклама давно прошла этап яркого плаката, размещенного на большой площади. Сейчас это сложные технологии, с использованием психологии, дизайнерских решений и маркетинга. Как в любом искусстве, а этот вид подачи информации, таковым является, здесь есть свои правила и течения. Иногда, свои правила диктует локация в которой будет размещаться наружка. Кажется, что молодому поколению сложно уже представить свой город без ярких лайтбоксов различной формы. Ведь их с уверенностью можно назвать одним из элементов городских джунглей.

Читать далее →

Преимущества наружной рекламы и предъявляемые требования

Reklamika

Каждый из нас, ежедневно сталкивается с различными видами наружной рекламы. Она может быть интересной, креативной или не очень, тут все зависит от специалистов. Пожалуй, именно этот вид рекламы, на сегодняшний момент остается сильным конкурентом интернет-рекламе. Каждая новая разработка маркетологов оставляет свой отпечаток на том, что и как изображается на бордах и других носителях наружной рекламы. Но в этом случае, над каждой рекламной кампанией, в которую входит размещение наружки, работают не только маркетологи, но и дизайнеры. А порой, электрики и инженеры, со сложным оборудованием для наружной рекламы.
Читать далее →