1. Главная
  2. Блог
  3. Преимущества наружной рекламы и предъявляемые требования

Преимущества наружной рекламы и предъявляемые требования

Каждый из нас, ежедневно сталкивается с различными видами наружной рекламы. Она может быть интересной, креативной или не очень, тут все зависит от специалистов. Пожалуй, именно этот вид рекламы, на сегодняшний момент остается сильным конкурентом интернет-рекламе. Каждая новая разработка маркетологов оставляет свой отпечаток на том, что и как изображается на бордах и других носителях наружной рекламы. Но в этом случае, над каждой рекламной кампанией, в которую входит размещение наружки, работают не только маркетологи, но и дизайнеры. А порой, электрики и инженеры, со сложным оборудованием для наружной рекламы.

Виды наружной рекламы

Перечислить различных видов наружной рекламы с примерами можно довольно много. Каждый из рекламодателей, ищет возможность размещения информации о чем-либо дешевле и с максимальной эффективностью. В списке ниже, перечислены основные вариации, каким может быть информационный посыл.

Афиша – один из наиболее популярных видов рекламы. Чаще всего имеет размер А0 или А1. Размещают афиши на специальных досках, столбах и подобных поверхностях. В основном, афиши информируют о предстоящем мероприятии, концерте, тренинге и тому подобном. Так, как площадь поверхности листа большая, для закрепления используют скотч, реже стандартный клей для бумаги и плотного картона.

афиша

Брандмауэр – по существу, это любое изображение, нанесенное или прикрепленное к стене строения. Важно, чтобы стена была открыта для обзора, а также не имела окон, кондиционеров или пожарных лестниц.

Брандмауэр

Витрина – как ни странно, но это тоже один из методов стимуляции продаж. Витрина, способна привлечь покупателя или же отпугнуть от покупки. В этом случае, важна выкладка, чистота и классификация товара.

витрины

Вывеска – стандартная поверхность, информирующая о размещенном в здании заведении или предприятии. Представляет собой щит, содержащий название предприятия или логотип. Может выполняться в фирменном стиле, с подсветкой или объемно.  

Лайтбокс – носитель изображения в виде короба с яркой подсветкой. Чаще всего устанавливается в местах большого скопления людей, возле ТЦ, аэропортов, вокзалов. Также, лайтбоксы размещают посредине проезжей части, если предусмотрен широкий архитектурных разделитель или сбоку, за опорами.

Лайтпостер – распространенная площадь в крупных городах. Представляет собой подсвечиваемое изображение, напоминающее обычную картину, в основном небольших размеров.

Мобайл – напоминает небольшой баннер, но в отличии от него, крепится в подвешенном состоянии и является двусторонним. Используется в ТЦ, супермаркетах и в любых людных местах.

мобайл

Баннер – этот вид наружки сильно распространен, чаще всего им называют любую поверхность, больших размеров. Но все-таки, это полноразмерный рекламный щит. Размещаться он может как методом натяжки, так и поклейки.

баннеры

Панель-кронштейн – напоминает вывеску, но имеет небольшой размер и размещается на углу заведения, для информирования прохожих с другой стороны. Чаще всего, панель-кронштейн имеет подстветку и не отключается даже в ночное время.

панель-кронштейн

Плакат – изображение, текст или все вместе, размещенное на плотном листе бумаги. В отличии от афиши, предназначено для рекламы любого события, товара или заведения.

 

Постер – этот вид является средним, между плакатом и афишей. Может оповещать о любом событии, товаре или же заведении.плакаты

Акрилайт – разновидность рекламных щитов, в основном, размером до одного квадратного метра. Как материал, используется оргстекло с гравировкой логотипа или названия компании. Зачастую используется как элемент декора, так как не содержит текст в объемах больше, чем несколько слов. Эффект достигается при помощи подсветки, которая может быть одного или разных цветов. За счет структуры оргстекла, свет рассеивается внутри полотна и щит становится заметным и ярким. Естественно, наиболее разумно использовать в ночное время или же внутри помещений с тусклым светом.   

Призматрон – стационарная наружная реклама в виде щита, который состоит из металлических полосок, похожих на жалюзи. На каждой стороне полосы, размещается часть картинки, которая в общем виде показывает изображение. За счет того, что полосы периодически поворачиваются, есть возможность на одном призматроне, показывать несколько изображений.

Билборд – стандартная, габаритная металлическая конструкция, которая размещается на открытых территориях, зачастую обочинах дорог. Конструкция представляет из себя железный щит, оклеенный с одной или двух сторон изображением.

Транспарант – она же растяжка, которую можно видеть над дорогами или даже тротуарами. Размещается методом подвешивания и имеет размер от 5 до 10 метров. В виде материала используется виниловая пленка или баннерная ткань. В поверхности делаются отверстия для избежания разрыва и колебания от ветра.

Надувная реклама – сравнительно редкий вид, но все же используемый. Как примеры наружной рекламы такого типа, можно привести фигуры и аэромены. Суть заключается в том, что фигура раздувается и достигает больших размеров, чем и привлекает людей.

надувная реклама

Почему следует выбрать наружную рекламу

Преимущества наружной рекламы заключается в том, что она остается эффективной продолжительное время. Под эффективностью в этом случае подразумеваются несколько факторов, например количество звонков, повышение посещаемости веб – ресурса или же магазина. В общих чертах, эффективность измеряется повышением продаж. По сравнению с другими видами рекламы, наружка дешевле и порой эффективнее. Например в случае, когда таргетинг направлен на людей, не использующих интернет постоянно.

Что же касается перспектив наружной рекламы, то она была и есть. Несмотря на бурное развитие других рекламных носителей, она остается одним из главных рекламных инструментов. Меняется оформление наружной рекламы, вариации подачи и прочие параметры, которые поддерживают эффективность.   

Касательно требований к наружной рекламе, то они различные. Большинство из них перечислены в законодательстве, некоторые присутствуют на локальном уровне. Если же брать рекламные требования, то как пример, важно понимать потрет человека, на которого проецируется реклама. Например, пассажиры, водители, пешеходы и так далее. Кроме этого, необходимо знать, что изображается на соседних щитах, дабы избежать нелепых совпадений. Большую роль играет то, что изображается и кому это показывается. При подробном анализе социальной составляющей, наружка покажет высокую эффективность.

Reklamika 27.12.2017
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

×
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

×