1. Главная
  2. Блог
  3. Роль брандмауэров в наружной рекламе

Роль брандмауэров в наружной рекламе

На сегодняшний день, сложно представить современный город, с его сумасшедшим ритмом без рекламных носителей. Можно провести связь, между уровнем города и количеством рекламы на улицах. Логично, что в развитых городах, рекламодатели стараются увеличить присутствие и узнаваемость брендов всеми силами.

Старинные архитектурные строения остались только в виде отдаленных районов или памятников, происходит процесс омоложения города и его жителей. Сегодня, мы одновременно можем ехать на авто, слушать музыку и разговаривать по телефону. Хотя современный ритм просто обязывает делать несколько дел одновременно, иначе не на что не хватит времени.   

Помимо образа жизни, в обиходе появляются новые слова, особенно если они касаются рекламы, маркетинга или интернета. Одно из них – брандмауэр, рекламная конструкция, устанавливаемая на фасад различных зданий.

Роль брандмауэров в наружной рекламе

Что представляет из себя данный вид рекламы?

Если перевести слово “брандмауэр” с немецкого языка дословно, то получим “пожар” и “стена”. В нашем случае, это рекламный щит, который размещают на стене. Чаще всего, такие рекламные конструкции устанавливают на стены большой площади. Это позволяет размещать баннер большого размера, что делает его заметнее проходящим и проезжающим людям. Если говорить о больших брандмауэрах, то устанавливают их возле трасс, кольцевых дорог и вообще в оживленных местах. Это позволяет охватывать большое количество потенциальных клиентов. Чаще всего, такой вид рекламы является одним из нескольких рекламных инструментов, которые использует бренд за время рекламной компании. По статистике, наиболее эффективным сроком размещения рекламы на таком носителе, будет срок от полугода и дольше. Бывает, что один бренд размещает рекламу на носителе в одном месте по несколько лет.

Изготовление рекламы производится на баннерной ткани, специальными стойкими красками. Они имеют сильную структуру, поэтому не вымываются дождями и не выгорают не солнце.

Кроме прямой рекламной цели, иногда такие конструкции используют для временного “прикрытия” территории, на которой может идти стройка или реконструкция. Когда изготавливается брандмауэр для крепления на здание, используют баннерную сетку. Ее довольно просто крепить на торцы зданий, где нет балконов или окон. Особенно актуален данный вид рекламы на окраине города и в центре.

Произвести полноцветный брандмауэр – это задача сугубо для профессионалов. Ведь для работы с такими размерами, кроме опыта, нужны и соответствующие производственные площади. Кроме этого, необходимо специальное оборудование для того, чтобы сварочные швы сделать надежными, а полотно долговечным.

Роль брандмауэров в наружной рекламе

Преимущества и недостатки брандмауэра

Как рекламный носитель, брендмауэр довольно эффективен. К основным его преимуществам, можно отнести:

  • Возможность изготовления конструкции больших размеров.
  • Сочетание со всеми видами зданий, даже историческими.
  • Яркий и вызывающий дизайн, который привлечет внимание.
  • Большой размер, за счет которого конструкцию видно издалека.
  • Эффективность для брендов, особенно в период рекламной компании.

Наряду с преимуществами, все имеет и недостатки, и реклама не исключение. В этом случае, большим минусом является высокая стоимость такого борда, а также бессмысленность размещения на короткие периоды. Кроме этого, такая реклама больше расчитана на автомобилистов и автомобильные потоки. Поэтому не для каждого бренда будет актуально показывать рекламу этой аудитории.

Система монтажа конструкции

Все этапы установки брандмауэра, выполняют подготовленные промышленные альпинисты с использованием специального снаряжения. Для того, чтобы рекламу было видно в темное время суток, устанавливаются мощные прожекторы. Кроме этого, рекламные конструкции этого типа, могут закрывать целые здания, находящиеся в режиме реконструкции. Таким образом, реклама не только выполняет свое непосредственное предназначение, но и облагораживает город.

Конструкцию устанавливают:

  • Люверсами. После того, как рекламное полотно готово, по углам всего изображения, выполняют отверстия с окантовкой из металла, которые и называются люверсы. В эти отверстия, пропускается сверхпрочный шнур, который закрепляется на вторую часть конструкции из металла.
  • Карманами. На изнанке полотна, в каждом из четырех углов, делается так называемый карман, в который устанавливают металлическую раму. Далее, цельная конструкция закрепляется на фасаде.
  • Степлером. Цельная металлическая рама с натянутым полотном, специальным степлером закрепляется на здании.

Как производят

Производство, один из самых сложных и кропотливых этапов. Благодаря последним технологиям в печати, сегодня есть возможность изготовить полотно большого размера. Все зависит от размеров стены, на которую оно будет устанавливаться. Касательно формата полотна, то он может колебатся от 10м² до 3000м² и даже больше.

В процессе изготовления, используется полотно:

  • Баннерная ткань. Полотно из ПВХ, по всей площади армированное сеткой нити из полиэстера. Зачастую имеет глянцевое или матовое покрытие с нанесенным лаком, на одной или двух сторонах.  
  • Специальная сетка. Используемая сетка, имеет высокое сопротивление внешним негативным факторам, кроме этого, ее небольшой вес позволяет устанавливать конструкцию на слабые стены.

Тот материал, который будет использоваться, зависит от локации, погодных условий и площади размещения. Благодаря высоким технологиям, применяемым при печати изображения, оно имеет фотографическую четкость, независимо от размеров.

Reklamika 01.02.2018
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

×
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

×